Четверг
28.03.2024
17:17
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [14]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Cайт села Денежниково

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ 8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    8. Заключение.
     
     Наличие элементов, таких как чистый воздух, лесные массивы, сочетание холмов с равнинными территориями, исторические, ландшафтные, памятники, родники и источники с чистой водой, богатая видовым разнообразием флора и фауна, которые в совокупности формируют туристическую привлекательность территории общины, и их непосредственная близость местоположения к транспортным магистралям, являются показателем высокого туристического потенциала. Но к сожалению в настоящее время туристический потенциал села используется очень слабо. Реализация стратегии развития сельского и зеленого туризма в селе Денежниково Новоайдарского района, позволит изменить ситуацию в части низкого использования туристически привлекательных объектов, и территория получит возможность на высоком уровне предоставлять услуги сельского и зеленого туризма, культового или религиозного, ностальгического или этнотуризма, познавательного, конного, охотничьего, автомототуризма, пешеходного, спортивного, туризма с деловыми целями и направлениями, экологического и велосипедного. Хотя сельский отдых в восточной Украине, и в частности в Луганской области не имеет давнюю историю, его будущее еще окончательно не определено. На сегодняшнее время точно неизвестно, станет ли этот вид отдыха полноправным участником национального туристического рынка, возможно ли увеличение количества отдыхающие в сельских жилищах до 15-20 % от общей численности туристов, как, например, во Франции. Существуют как пессимистический, так и оптимистичный сценарии его последующего развития в Украине. Весьма возможно, что при отсутствии действенной государственной политики в этой отрасли сельский отдых так и останется в полулегальном статусе, без четкой организационной структуры, без поставленной на должном уровни информационно маркетинговой деятельности, просто как своеобразное приложение к другим направлениям туризма и рутинной сельской жизни. Зато по оптимистичными научным прогнозам, сельский туризм, должен сформировать мощный сегмент рынка и "контролировать" от 25 до 35 % всех туристических потоков в восточный регион Украины. Наличие широкого спектра туристических ресурсов дают возможность в перспективе развивать наряду с сельским туризмом такие формы туризма, как культовый, ностальгический или этнографический, познавательный, конный, охотничий, пешеходный, а также велосипедный, горно-пешеходный, спортивный туризм, туризм с деловыми целями, экотуризм и другие виды. Все эти туры могут быть комбинированными, расчитанными как на группы туристов, так и на индивидуалов, сочетаться с широким спектром дополнительных услуг, различной классностью размещения, передвижения и обслуживания. В конце, отметим, что лишь сельский зеленый туризм в современных экономико демографических условиях способен реально помочь малым поселениям Украины выжить, ведь именно малые села своей специфичностью притягивают посетителей. 9. Определения и понятия, используемые в Стратегии Туризм - это временный выезд человека с места постоянного жительства с целью удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристических услуг. Сельский туризм – вид туризма, связанный с отдыхом и временным пребыванием в сельской местности. Сельский и зеленый туризм – вид отдыха, связанный с проживанием туристов в сельской местности, получением комплекса туристических услуг, обусловленных целями посещения данной территории, а также с предоставлением экскурсионных услуг другим субъектам зеленого туризма. Субъектами сельского зеленого туризма являются: · владельцы сельских жилых домов, квартир и других строений, прошедших категоризацию, предоставляющие проживание и сопутствующие услуги туристам, а также разместившие информацию о своих услугах в специальных изданиях и каталогах; · турист, проживающий в сельской местности, удовлетворяющий свои потребности в отдыхе, укреплении здоровья, впечатлениях и т. д. и вступивший в экономические отношения с сельским хозяином и другими субъектами туристической деятельности; · другие физические и юридические лица, предоставляющие владельцам домов или туристам вспомогательные услуги (посреднические, транспортные, рекламные, информационные и др.); · объединения граждан, деятельность которых направлена на обеспечение необходимых условий деятельности сельского зеленого туризма.
    Схема .
    Субъекты хозяйствования в сельском и зеленом туризме Субъекты сельского и зеленого туризма

    Владельцы усадеб

    Туристы

    Объединения граждан

    Фирмы , предостаавляющие туристические услуги

    Под категоризацией усадеб понимается комплексная оценка помещений, предоставляемых для проживания туристам, и связанных с этим услуг владельца, выполненная экспертом по заявке владельца по специальной методике на добровольной основе. Экспертами могут быть лица, имеющие специальное удостоверение органа власти или общественной организации не ниже республиканского уровня. Продуктом сельского зеленого туризма является комплекс из не менее чем двух предлагаемых по договорной цене услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время его проживания или путешествия в сельской местности. Услуги сельского зеленого туризма – деятельность жителя сельского населенного пункта, связанная с предоставлением услуг бронирования, размещения, питания, информационного обслуживания, других видов услуг, направленных на удовлетворение потребностей туристов. Сельский хозяин (владелец) – житель сельского населенного пункта, осуществляющий хозяйственную деятельность с использованием земельных участков и имущества, которые принадлежат ему на правах, предусмотренных законодательством Украины.
     
    10. Список используемых источников информации
     
    1. Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - Москва. – 1998 
    2. Герасименко В.Т. Основы туристского бизнеса. - Одесса. - 1997.
    3. Любицева О.Г. География туризма в Украине // Георафия и основы
    4. экономики в школе. - Киев. - 1997.
    5. Сельский туризм, проблемы и пути их решения: материалы семинара.- Симферополь:Сонат, 2007.
    6. Program Rozwoju Produktu Turyctycznego oraz Kreacji Marki Miasta Malbork.-Dofinansowane ze środków Ministerstwa Gospodarki.-PART S.A., Warszawa, Lipic – Listopad 2002r.
    7. Turystyka w gmini i w powiecie.- Polska Organizacja Turystyczna. Prasa zbiorowa pod redakcja Andrzeja Gordona.- Warszawa, 2003r.
    8. 9.http://www.ccssu.crimea.ua/crimea/rest/atlas/3.htm
    9. http:// uamaps.com
    Категория: Мои статьи | Добавил: sartem (10.08.2012)
    Просмотров: 1011 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: