Воскресенье
01.12.2024
22:26
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Cайт села Денежниково

    Главная » 2012 » Август » 29 » «Так и дурак зробить, якщо піддивляться!»
    23:55
    «Так и дурак зробить, якщо піддивляться!»
     
     
     Фразой, приведенной в заголовке этого опуса говорил моему покойному отцу, его друг – украинец из соседнего села Переможное, которое до войны называлось «Бауер-гейм» из-за переселенцев – колонистов немецкой национальности, обосновавшихся в наших краях в период Столыпинской реформы начала прошлого века.
     
      Эта фраза все время сегодня крутилась у меня в голове на мероприятии в бизнес-центре «Восточный» города Луганска.
     
     Приглашение поучаствовать в «Тренинговой программе для Луганского партнёрства по развитию туризма» от руководителя общественной организации «Агенство устойчивого развития Луганского региона» Анны Боровой воспринял с благодарностью и воодушевлением, дабы почерпнуть что-то новое, креативное в деле развития туризма, прежде всего, чтобы реализовать это на территории нашей громады села Денежниково.
     Тем более, мы совсем недавно разрабатывали и обсуждали Стратегию развития сельского (зелёного) туризма: http://denezhnikovo.at.ua/news/denezhnikovo_centr_zeljonogo_turizma_luganshhiny/2012-08-10-125
      
    Мои надежды, скажу Вам сразу, оправдались с лихвой!
     
     Прежде всего, прекрасные, информационно содержательные  презентации Владимира Закалюжного (г. Львов) и Виктории Скляровой (г. Харьков) дали богатейший материал для того, чтобы внести некоторые коррективы в нашу Стратегию, а методологию разработки веломаршрутов наших львовских коллег и опыт проведения Этнофестивалей харьковчан можно, как говориться «грести лопатой» в закрома нашей Стратегии!
     
     Вот, что значит «піддивляться»!
     
     
     
     
     Не могу не отметить профессионализм модератора этого мероприятия Петра Кошукова, который в ходе обсуждений презентаций всем давал высказаться и не позволил обсуждениям скатиться до малозначительных тем.
     
     
     Презентация Аники Шанфельд, эксперта GIZ, хоть и была далека от сельской тематики и касалась вопросов подготовки и проведения фестиваля индустриальной культуры «Вторая смена», тем не менее, была интересной в плане особенности подготовки масштабных мероприятий, где огромного внимания требует работа над концепцией и воплощением в жизнь этой концепции в мероприятиях фестиваля.
      Думаю, что уже близко, то время, когда и мы дорастём до широкомасштабных фестивалей на территории нашей громады.
     
     
     
     Недавно, где-то в Интернете прочёл наставление: «При выборе между покупкой вещи, или впечатлениями, не задумываясь, выбирайте впечатления!»
     
    Впечатления от первого дня тренинга (прошу прощения за тавтологию) впечатляют!
     
    Теперь, более предметно о тренинге.
     
     С презентациями участников тренинга ознакомили:
     
    •  Владимир Закалюжный " Маркетинг и региональное партнёрство при создании туристических маршрутов" на примере внедрения проекта "ВелоСтрана"в Украинских Карпатах;
    • Виктория Склярова "Этнофест от идеи к популярности" на примере создания фестиваля "Песенные Террасы";
    • Аника Шонфельд  "Готовим фестиваль индустриальной культуры "Вторая смена 2013": работа над ошибками и планирование следующего успеха"
      А для того, чтобы иметь  представление об организаторах и участниках этого тренинга предлагаю ознакомиться с отрывком из текста Приглашения на языке оригинала.
     
     ЗАПРОШЕННЯ
      У рамках реалізації міжмуніципального проекту «Спільний маркетинг туристичних пам’яток Луганської області» за підтримки Німецького товариства міжнародного співробітництва (GIZ GmbH) 28-29 серпня 2012р. буде проведено дводенний навчальний тренінг- семінар для представників туристичних операторів Луганщини, які працюють або планують працювати в сфері регіонального туризму, ентузіастів та активістів етнічного, історичного, активного та інших видів туризму, представників відділів туризму міст та районів, обласної держадміністрації.
     
       Метою тренінгу є побудова основи для узгоджених дій основних регіональних учасників розвитку туризму через наочну демонстрацію взаємної вигоди співпраці зі створення Луганського туристичного продукту.
      Досвідчені практики туризму нададуть учасникам алгоритми та інструменти співробітництва у розвитку регіонального туристичного продукту, висвітлять сучасний досвід і практику регіонального розвитку туристичного продукту в Україні, навчать елементам маркетингу для просування туристичного продукту регіону. Звертаємось до Вас з проханням взяти участь у даному тренінгу та сприяти участі зацікавлених суб’єктів туристичної діяльності.
     
     Как видим - цель мероприятия достачно ясна и вполне достижима.
     
     "Что нам готовит день грядущий?" 
    Просмотров: 1037 | Добавил: sartem | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: