Фразой, приведенной в заголовке этого опуса говорил моему покойному отцу, его друг – украинец из соседнего села Переможное, которое до войны называлось «Бауер-гейм» из-за переселенцев – колонистов немецкой национальности, обосновавшихся в наших краях в период Столыпинской реформы начала прошлого века.
Эта фраза все время сегодня крутилась у меня в голове на мероприятии в бизнес-центре «Восточный» города Луганска.
Приглашение поучаствовать в «Тренинговой программе для Луганского партнёрства по развитию туризма» от руководителя общественной организации «Агенство устойчивого развития Луганского региона» Анны Боровой воспринял с благодарностью и воодушевлением, дабы почерпнуть что-то новое, креативное в деле развития туризма, прежде всего, чтобы реализовать это на территории нашей громады села Денежниково.
Мои надежды, скажу Вам сразу, оправдались с лихвой!
Прежде всего, прекрасные, информационно содержательные презентации Владимира Закалюжного (г. Львов) и Виктории Скляровой (г. Харьков) дали богатейший материал для того, чтобы внести некоторые коррективы в нашу Стратегию, а методологию разработки веломаршрутов наших львовских коллег и опыт проведения Этнофестивалей харьковчан можно, как говориться «грести лопатой» в закрома нашей Стратегии!
Вот, что значит «піддивляться»!
Не могу не отметить профессионализм модератора этого мероприятия Петра Кошукова, который в ходе обсуждений презентаций всем давал высказаться и не позволил обсуждениям скатиться до малозначительных тем.
Презентация Аники Шанфельд, эксперта GIZ, хоть и была далека от сельской тематики и касалась вопросов подготовки и проведения фестиваля индустриальной культуры «Вторая смена», тем не менее, была интересной в плане особенности подготовки масштабных мероприятий, где огромного внимания требует работа над концепцией и воплощением в жизнь этой концепции в мероприятиях фестиваля.
Думаю, что уже близко, то время, когда и мы дорастём до широкомасштабных фестивалей на территории нашей громады.
Недавно, где-то в Интернете прочёл наставление: «При выборе между покупкой вещи, или впечатлениями, не задумываясь, выбирайте впечатления!»
Впечатления от первого дня тренинга (прошу прощения за тавтологию) впечатляют!
Теперь, более предметно о тренинге.
С презентациями участников тренинга ознакомили:
-
Владимир Закалюжный " Маркетинг и региональное партнёрство при создании туристических маршрутов" на примере внедрения проекта "ВелоСтрана"в Украинских Карпатах;
-
Виктория Склярова "Этнофест от идеи к популярности" на примере создания фестиваля "Песенные Террасы";
-
Аника Шонфельд "Готовим фестиваль индустриальной культуры "Вторая смена 2013": работа над ошибками и планирование следующего успеха"
А для того, чтобы иметь представление об организаторах и участниках этого тренинга предлагаю ознакомиться с отрывком из текста Приглашения на языке оригинала.
ЗАПРОШЕННЯ
У рамках реалізації міжмуніципального проекту «Спільний маркетинг туристичних пам’яток Луганської області» за підтримки Німецького товариства міжнародного співробітництва (GIZ GmbH) 28-29 серпня 2012р. буде проведено дводенний навчальний тренінг- семінар для представників туристичних операторів Луганщини, які працюють або планують працювати в сфері регіонального туризму, ентузіастів та активістів етнічного, історичного, активного та інших видів туризму, представників відділів туризму міст та районів, обласної держадміністрації.
Метою тренінгу є побудова основи для узгоджених дій основних регіональних учасників розвитку туризму через наочну демонстрацію взаємної вигоди співпраці зі створення Луганського туристичного продукту.
Досвідчені практики туризму нададуть учасникам алгоритми та інструменти співробітництва у розвитку регіонального туристичного продукту, висвітлять сучасний досвід і практику регіонального розвитку туристичного продукту в Україні, навчать елементам маркетингу для просування туристичного продукту регіону. Звертаємось до Вас з проханням взяти участь у даному тренінгу та сприяти участі зацікавлених суб’єктів туристичної діяльності.
Как видим - цель мероприятия достачно ясна и вполне достижима.
"Что нам готовит день грядущий?"
|