Вторник
16.04.2024
19:11
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 101
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Cайт села Денежниково

    Главная » 2011 » Август » 13 » Эпоха Web 2.0. Зеркало или увеличительное стекло?
    22:55
    Эпоха Web 2.0. Зеркало или увеличительное стекло?
     Как уже сообщалось в Луганске 6 августа 2011 года прошёл тренинг «Возможности новых медиа для работы общественных организаций», который проводился по инициативе Восточноукраинского центра общественных инициатив в рамках проекта «Твой местный депутат: Луганская область» (http://dep.lg.ua/dep/)

     Провёл его Виталий Мороз, руководитель новых медиа МГО «Интерньюз-Украина», модератор общества инноваторов MediaNext. В течении последних двух лет реализовал ряд проектов с применением новейших технологий – ElektUa, Летняя и Зимняя школа MediaNext, цикл обучения Umedia, для журналистов и общественных активистов. По образованию он политолог, получил ступень бакалавра и магистра политологии в Национальном университете «Киево-Могилянская академия» twitter:@insider, facebook.com/vitaliy.moroz, e-mail: vitaliy.moroz@gmail.com
     На тренинге акцентировалось внимание на том, что же такое Интернет в современных условиях развития общества – отображающее зеркало или увеличительное стекло? Скорее всего, и одно, и другое.
     В ряду средств массовой информации (печать, TV, радио) Интернет занимает особое место. Теперь, как никогда прежде любой человек, а тем более публичный человек, такой, как депутат или чиновник находится под пристальным, беспристрастным «ренгеном» Интернета. В нём нет цензуры и нет кумиров. Он и зеркало, и увеличительное стекло.
     В этом убедилась большая депутатская семья Ландиков.
     Видео о поступке депутата Луганского городского совета Владимира Ландика попадает в Интернет. В любые другие времена это прошло бы не замеченным читателями (если бы информация появилась в СМИ) или, как это раньше случалось это «замяли» влиятельные родственники. Но в данном случае Интернет способствовал тому, что в социальных сетях Интернета началось активное обсуждение этого видео, мимо чего не могло пройти TV (первым это  показал канал «Интер»), потом подключились администрация Президента и прокуратура. И если вначале в Интернете (в социальных сетях) комментировался поступок депутата-«мажора», затем стали появляться сведения о других подобных скандалах с участием «мажоров», потом перешли на обсуждение поведения мужчин, присутствующих в ресторане, когда Ландик избивал девушку, а потом и вовсе о мужской чести и мужественности…
     И вот уже в Интернете появляются призывы к акциям и кампаниям против «мажорной» жизни «мажоров» (невольная тавтология). Один из активистов такого движения присутствовал на тренинге.    
     Из этого вывод Интернет – мощный социальный инструмент современного общества. Нужно научиться использовать возможности Интернета для освоения новых инновационных методов работы общественных организаций.
     Теперь о тренинге. Перечислю основные вопросы, которые рассматривались на тренинге: Эпоха Web 2.0, как потеря монополии со стороны традиционных медиа. Инструменты. Facebook, Twitter В чём секрет успешных организаций в Интернете? От СМИ к НГО. От стилистики к коммуникациям в онлайне. Как учесть особенности восприятия в сети? Интернет глазами журналистов. Критерии успешного онлайн-присутствия. Возвращение к Facebook и Twitter. Современные возможности Googl для реализации задач организации.
     Как видно из этого перечня, присутствию в социальных сетях Facebook и Twitter придаётся важное значение потому, что посетителями данных сетей является продвинутая, «качественная» аудитория в отличие от (не в обиду сказано) «Одноклассников» - аудитории домохозяек, и «Вконтакте» - молодёжной аудитории.
     Главная валюта сегодняшнего дня, как особо подчёркивалось на тренинге – это внимание со стороны читателя. А чтобы добиться внимания нужно разговаривать с ним на одном языке, волнующих его проблем. Писать для конкретных людей, а не для аудитории.
     Особо остановлюсь на проекте «Твой местный депутат. Луганская область». Во время тренинга была достигнута договорённость с руководителем проекта Владимиром Щербаченко о привлечении к участию в этом проекте, наравне с Луганскими областным и городским советами, Сватовским городским и районным советами, Алчевским городским советом и Денежниковского сельского совета. Так что следите за новостями сайта.
     Денежниковский сельский голова Сергей Артёмов
    Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
    Просмотров: 1084 | Добавил: sartem | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: